Как подобрать ключевые слова для сайта? Основы Seo

Pr 113- TRI - 14_02_11 - 0331По большому счету, список ключевых слов – это перечень слов или фраз, которые простой пользователь вводит в строку поиска Google или Яндекса (или использует подсказку поисковых систем). Элементарная оптимизация своего сайта под поисковые запросы значительно упростит его продвижение своими силами, самостоятельно.

Ключевые слова и выражения условно можно разбить на три типа:

  1. Низкочастотные – это те словосочетания и фразы, которые вводятся в поисковую строку не чаще тысячи раз за месяц.
  2. Высокочастотные – пользователи вводят эти ключевики не менее десятков тысяч раз.
  3. Среднечастотные – это нечто усредненное между высоко- и низкочастотными ключами.

Впрочем, это деление, подчеркиваю – условно. В определенных тематиках для какого-то запроса и 5000 тысяч в месяц – это уже здорово.

Как узнать частотность тех или иных запросов? Самый простой способ найти подходящие ключевые слова – обратиться к статистике ключевых слов на Яндексе или Google. Эта информация дается бесплатно и полезна для небольших блогов, при  Sео оптимизации сайта самостоятельно.

Если же вебмастер занимается созданием, а затем продвижением сайтов профессионально, тогда целесообразно купить соответствующий платный софт, предоставляющий более детальную информацию.

Использование высокочастотных ключевых слов – это не самый хороший способ для бесплатной раскрутки сайта самостоятельно, так как в сети имеется множество конкурентов. На первом этапе более эффективно работать с низко- и среднечастотными ключевиками или даже подбирать целые фразы.

В таких случаях юзер вводит определенный запрос. Значит, он ищет конкретную информацию и чаще всего уже определился с выбором. Это посетитель целевой. Поэтому с этой точки зрения предпочтительнее низкочастотные ключевые слова для сайта. По ним ресурс может занять более высокие позиции в поисковой выдаче. И это при минимальных затратах.

Кроме того, все виды запросов (средне-, высоко- и низкочастотные) могут быть высококонкурентными и низкоконкурентными.

Для низкоконкурентных запросов в результатах поиска находится лишь несколько тысяч веб-сайтов. Для высококонкурентных – миллионы различных веб-ресурсов содержат информацию по данному запросу. Без внушительных денежных вливаний маленькому бложику пробиться по такому запросу на первую страницу выдачи нереально.

Знание основ Seo копирайтинга помогут выбрать наиболее подходящие ключевые слова. Определились с ключевыми словами для сайта, вставьте их в тело статьи. Потому что, с  одной стороны, любой текст должен в первую очередь быть написан для посетителей (содержательно, интересно), а с другой стороны – также содержать информацию для поисковых роботов.

Ключевики в статью необходимо вставлять и в неизменном виде, и разбавляя фразу предлогами, знаками препинания, словами.

Грамотно подобрать ключевые слова (низкоконкурентные среднечастотные и низкочастотные ключевики) – значит самостоятельно обеспечить наиболее эффективную раскрутку небольшого сайта.

 

Понравилась страничка? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
регистрация доменов

Интерестное

ad