Заказать контекстную рекламу — получить целевых посетителей

contextnay-areklamaСоздали сайт и застыли в ожидании клиентов? Полный склад продукции, но посетители на сайт всё не идут? Заплатили за SEO и полгода уже ждёте выхода в ТОП?

Если у вас нулевой трафик, но договоры и продажи нужны уже прямо сейчас, то оптимальным выходом будет контекстная реклама. Ведь первые посетители окажутся на сайте буквально через час после начала рекламной кампании. И это будут целевые, а не какие-то «левые», заблудившиеся посетители. Именно ваша заинтересованная, целевая аудитория. Та, которую вы с таким нетерпением и ожидаете! Достаточно только заказать контекстную рекламу.

Сегодня мы поговорим о том, как же «добывать» посетителей, действительно заинтересованных в продаваемом вами товаре или услуге. На самом-то деле нет ничего проще: таких клиентов нужно брать «горяченькими».

Сидит себе пользователь перед монитором, кликает по каким-то ссылкам, переходит с сайта на сайт, ищет, допустим, телевизор. Смотрит характеристики, где есть 3D, где ambylight, где ещё какие навороты. Вбил в поиске, допустим, «купить телевизор Киев бесплатная доставка». И тут включается ваша рекламная компания, которая в контексте этого запроса и предложит пользователю нужный ему товар, который, понятное дело, можно купить на вашем сайте. И все будут довольны в результате: и дяденька, искавший телевизор, и вы, продавший его ему и компания Гугл или Яндекс, которая и заработает на вашей сделке немного денег.

Вот как это всё работает: в ответ на чей-то запрос показывается рекламное объявление. Это может происходить как в той или иной поисковой системе, так и на тематическом форуме. Например, в таком, где обсуждаются телевизоры конкретной фирмы. Или на сайте, где расписаны обзоры разных моделей телевизоров. Дяденька читает, определяется с моделью и тут – бац – показывается ему объявление о акции: «продаётся телевизор недорого, а в подарок – ещё и тостер». Даже если и без акции – дяденька скорее всего кликнет по ссылке, ибо ему сейчас нужен этот самый телевизор. Зайдёт, приценится, почитает условия доставки/возврата/гарантии.

Вообще, вероятность того, что пользователь совершит покупку на сайте рекламодателя, когда попадёт туда при помощи контекстной рекламы – самая большая (в сравнении с любыми другими видами интернет-рекламы). Самое важное отличие этого вида рекламы – ненавязчивость способа. Человек не думает, что ему что-то пытаются «втюхать», а воспринимает объявление, как важную и полезную ему в данный момент информацию.

Понравилась страничка? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
регистрация доменов

Интерестное

ad