Контекстная реклама

Контекстная реклама - бьет прямо в точку!       На этой странице мы с тобой рассмотрим основные системы контекстной рекламы, которые, на сегодняшний день, являются самыми популярными в сети Интернет и в частности в Рунете.

       Контекстная реклама является для большинства веб мастеров значительной статьёй заработка, причем этот заработок, можно сказать, «белый и пушистый». В отличии, например, от продажи ссылок со своего сайта, где твой сайт может легко уйти в бан поисковиков (если выяснится, что эти ссылки «продажные»).

       Посетители с поисковиков являются самыми полезными и желанными. Именно их называют «целевой аудиторией».  Такую аудиторию хотят получить владельцы каждого, уважающего себя, сайта. В нашей сети – Рунете самыми большими игроками в области рекламы являются Яндекс и Google, и именно контекстная реклама приносит этим компаниям наибольшую прибыль. Такой вид рекламной деятельности сродни рекламе в печатных изданиях, но по отдаче превосходит в несколько раз. Таким образом, контекстная реклама является самым эффективным способом привлечения заинтересованного пользователя на сайт.

       Наверняка ты, заходя на какой бы то ни было сайт, видел блоки со ссылками или с анимированной картинкой рекламного характера. Такой же ты можешь увидеть чуть ниже, после этого абзаца. Это и есть наглядный пример контекстной рекламы. В данном случае это рекламный блок от Гугла. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Есть не большие нюансы, о которых мы с тобой и поговорим ниже.


Яндекс. Директ

       Это сервис контекстной рекламы, как уже ясно по названию, от нашего, всем известного, поисковика Яндекс. Система позиционирует себя, как защитник прав рекламодателей и как следствие —  площадка для серьёзных ресурсов с большим числом посетителей. Ориентируется, естественно, на русскоязычную аудиторию. Ты можешь настроить рекламные блоки по своему усмотрению (цвет, текст, размер и т.д.), можешь при необходимости отфильтровать рекламу конкурентов. На мой взгляд, имеет один существенный недостаток для начинающего веб мастера – сайт принимается в систему, только если имеет в сутки больше 300 посетителей. Добиться этого в начале пути довольно не просто. Но это не беда. Есть еще два фигуранта, о которых мы поговорим ниже, и которые тебе подойдут в большей степени на начальном этапе. А пока сходи в гости к Яше и посмотри, может это твой вариант.

прямиком на Яндекс. Директ…

Google AdSense

       Сервис контекстной рекламы от самого большого в мире поисковика Google. Отличный вариант для новичка. В систему принимаются любые сайты, не противоречащие законодательству и моральным устоям. Так же как и у Яндекса, ты можешь управлять внешним видом рекламных блоков, имеются различные материалы, помогающие узнать, как правильно руководить рекламной компанией или как разместить с наибольшей выгодой рекламный блок на своём сайте. Блоки на страницах сайта можешь совмещать с рекламой от других поставщиков. В целом, условия что надо!

быстренько на Google AdSense…

Бегун (Begun)

       Это третья система контекстной рекламы по своей популярности на просторах Рунета. Бегун работает в сотрудничестве с Рамблером. Так как Рамблер не столь популярен как Яндекс и Google, большая часть объявлений транслируется на сайтах партнёрской сети. В систему, так же как и у Гугла, принимаются практически любые сайты, не нарушающие законодательство и этики. Выплачивает Бегун до 50% от стоимости переходов по рекламным объявлениям.

бегом на Бегун…

Понравилась страничка? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
регистрация доменов

Интерестное

ad