Заработок на показе баннеров

zarabotok na banneraxМонетизировать трафик сайта можно с помощью нескольких разновидностей заработка на баннерах. Вы размещаете у себя на сайте рекламные баннеры,  после чего получаете деньги за то, что посетители вашего сайта по ним кликают. В зависимости от тематики сайта можно получить за  один клик от 40 копеек до 3 рублей. Самый высокий заработок на баннерах у владельцев узкоспециализированных сайтов: о финансах, туризме, медицине. Этот вариант заработка мало отличается от заработка на контекстной рекламе.

Ещё не так давно рекламные баннеры представляли собой статичную картинку — ссылку, сейчас популярными становятся тизеры, то есть такая реклама, которая выстроена как некая загадка, в которой содержится часть информации. В одном блоке часто содержится несколько тизеров, что увеличивает прибыль. Но пока ещё отзыв от такого вида рекламы невысок.

Заработок на баннерах в форме оплаты за клики, имеет смысл рассматривать только как вид дополнительного заработка. Абсолютная прибыль здесь невелика.

Ещё одна форма дополнительного заработка такого плана — оплата не за клики, а за показы. 1000 показов стоит примерно 1 доллар. Такой вариант подходит для сайтов,  у которых  посещаемость очень высока.

Существует и третий вариант подобного  заработка  — продажа места под баннеры. Вы просто сдаёте место на своём сайте в аренду. На качественных крупных сайтах это стоит порядка 300-600$ за место. Большие компании часто покупают такие места для имиджевой рекламы.

Если у сайта высокая посещаемость, это у же хорошая возможность заработать.  Но существуют ещё и показатели  ТИЦ и PR. Есть такие специальные блоки SEO. Если у вас разместили такой блок, вам в месяц будут платить определённую сумму, зависящую от ТИЦ вашего сайта. Почти также и с  Гугл PR. Некоторые компании согласны платить 30$ за маленький баннер при PR=3, а такая величина PR вполне достижима и для обычного сайта.

Подытожим. Заработок на баннерах предполагает три варианта получения денег:

    за клики;

    за показы;

    за место под баннер с фиксированной ценой.

Первый и второй варианты подходят только в качестве дополнительного источника монетизации сайта.  Неплохой доход приносит третий вариант, но он доступен лишь сайтам с высокими показателями PR или ТИЦ,  либо с имеющими  высокую  посещаемость.

Искать рекламодателя, который  захочет разместить  на вашем сайте свой баннер, нужно самому.  Некоторым сайтам поможет биржа баннерной рекламы.

Источник — http://great-income.ru/zarabotok-na-pokazax-bannerov-dlya-sajta-razmestite-banner-i-zarabotajte-na-nem/

Понравилась страничка? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
регистрация доменов

Интерестное

ad